• Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Мальвина». Лицензия №5498

Возрастные особенности ребенка 4-5 лет.

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

  • Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.
  • Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.
  • Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.
  • Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страша
  • Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.
  • Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Преимущества детсада "Мальвина"

Сопровождение медсестрой

Современное игровое оборудование групп

10 доп.занятий в неделю сверх основной программы

Индивидуальная карта развития

Цены на посещение средней группы детсада

Вид услуги

1 ч

2 дн./нед.

3 дн./нед.

5 дн./нед.

1 мес.

Детский сад-ясли на полный день от 1 года
ул. Карбышева, д. 81 - - - - 14 610 руб./мес.
ул. 6-я просека, 142 - - - - 16 610 руб./мес.
ул. 1-я Просека, стр. 10ж - - - - 16 610 руб./мес.
ул. Бр. Коростелевых, д. 280 - - - - 16 610 руб./мес.
ул. Пушкина, д. 227 - - - - 16 610 руб./мес.
пр. Карла Маркса , д. 196 - - - - 16 610 руб./мес.
пр. Карла Маркса , д. 200 - - - - 16 610 руб./мес.
ул. Революционная, 101Д - - 12 500 руб./мес. - 16 500 руб./мес.
Также воможны варианты пребывания:
Разово целый день: ул. Революционная, 101Д - 1 100 руб.; остальные филиалы - 1 500 руб.
Разово полдня - 750 руб.
Детский сад на полдня. «Интеллект + Английский + Фитнес + Творчество/ Рисование + Групповые занятия по развитию речи + Музыка» (набор занятий зависит от выбранных дней посещения).

Пребывание по 4 ч/день в первую или во вторую половину дня

Вид услуги

2 раза в неделю

3 раза в неделю

5 раз в неделю

ул. Карбышева, д. 81 6 650 руб./мес. 8 650 руб./мес. 11 100 руб./мес.
ул. 6-я просека, 142 6 650 руб./мес. 8 650 руб./мес. 11 100 руб./мес.
ул. 1-я Просека, стр. 10ж 6 650 руб./мес. 8 650 руб./мес. 11 100 руб./мес.
ул. Бр. Коростелевых, д. 280 6 650 руб./мес. 8 650 руб./мес. 11 100 руб./мес.
ул. Пушкина, д. 227 6 650 руб./мес. 8 650 руб./мес. 11 100 руб./мес.
пр. Карла Маркса, д. 196 6 650 руб./мес. 8 650 руб./мес. 11 100 руб./мес.
пр. Карла Маркса, д. 200 6 650 руб./мес. 8 650 руб./мес. 11 100 руб./мес.
ул. Революционная, 101Д 7 600 руб./мес. 9 500 руб./мес. 12 000 руб./мес.
В стоимость входит горячий завтрак и второй завтрак. Стоимость обедов в данный вид посещения не входит.
Детский сад на час

Почасовое пребывание

Почасовое пребывание, абонемент

Во всех филиалах 400 руб./1 час 4 000 руб./10 часов

Здоровое питание

Питание с пониженным содержанием сахара
Возможность предоставления безмолочного стола
Имеется диетменю без говядины

Получить консультацию

У вас остались вопросы, мы с радостью вам поможем. Напишите нам или позвоните: 8 (927) 260-61-25







    МАТЕМАТИКА

    1. Ребенок может уметь определять расположение <u "="">: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
    2. Ребенок может знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
    3. Ребенок может знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
    4. Ребенок может уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
    1. Ребенок может уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
    2. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.

    РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ

    1. Ребенок может уметь находить отличия и сходства между двумя картинками <i "="">(или между двумя игрушками).
    2. Ребенок может уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
    3. Ребенок может уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
    4. Ребенок может уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
    5. Ребенок может уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
    6. Ребенок может уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
    7. Ребенок может уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.
    1. Ребенок может уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна — времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
    2. Ребенок может уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
    3. Ребенок может уметь подбирать противоположные слова: стакан полный — стакан пустой, дерево высокое — дерево низкое, идти медленно — идти быстро, пояс узкий — пояс широкий, ребенок голодный — ребенок сытый, чай холодный — чай горячий и т.д.
    4. Ребенок может уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.

    РАЗВИТИЕ РЕЧИ

    1. Ребенок может использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.
    2. Ребенок может понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки — лапы, ногти — когти, волосы — шерсть).
    3. Ребенок может уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок — цветы, девочка — девочки).
    4. Ребенок может уметь находить предмет по описанию (яблоко — круглое, сладкое,  желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
    5. Ребенок может понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т.д.).
    1. Ребенок может знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
    2. Ребенок может уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
    3. Ребенок может уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
    4. Ребенок может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.
    5. Ребенок может уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?

    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

    1. Ребенок может уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.
    2. Ребенок может знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
    1. Ребенок может знать всех домашних животных и их детенышей.
    2. Ребенок может уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.

    НАВЫКИ ОБИХОДА

    1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.
    2. Ребенок может уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.
    3. Ребенок может уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
    4. Ребенок может различать правую и левую руку.
    1. Ребенок может уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
    2. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
    3. Ребенок может уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.

    Вам как его родителям важно

    • Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить.
    • По возможности вместо запретов предлагать альтернативы.формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Просто запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест. Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу.
    • Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации. Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку.
    • Не перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность. Может также развиваться пассивность, пропадать инициатива.
    • Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории, говорить о тяжелых болезнях и смерти, потому что для некоторых детей подобная информация может стать сверхсильным раздражителем. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе с вами.
    • Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения. Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не оценивая, ни положительно, ни отрицательно, предлагая самому ребенку оценить свое творчество.
    • Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития. Предлагать ребенку для игры не только законченные по своей форме игрушки, но и неоформленные предметы, не имеющие четкой функции: камушки, палочки, брусочки и т.д.
    • Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее.
    • Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, которые его интересуют, и на его языке формулировать результаты ваших совместных рассуждений и выводов.

    Следует обратить внимание на то, что в возрасте 4-5-ти лет недостатки воспитания ребенка начинают постепенно укореняться и переходить в устойчивые негативные черты характера.

    Обязательно ли для малыша посещение детского сада?

    Почему посещение детского сада очень важно для становления личности?

    Детский сад (ясли) — первый выход в общество и первая школа жизни. Навыки социального общения закладываются в раннем возрасте и лучшее место, где будет стартовать социализация ребёнка — детский коллектив. Важно то, что детский сад — это общество в миниатюре.

    Группа детского сада (яслей) реализует следующие задачи:

    • подготовка ребёнка к жизни в обществе, приобретение навыков общения со сверстниками;
    • понимание общечеловеческих ценностей;
    • развитие и укрепление дисциплины;
    • формирование и развитие речи в процессе общения и игр;
    • приобретение и закрепление навыков самообслуживания;
    • интеллектуальное и творческое развитие ребёнка.

    Занятия в детском саду делают огромный вклад в развитие наших детей. Чтение сказок, рассказов, разучивание стихов, рисование, лепка из пластилина, конструкторы, музыкальные занятия, физкультура — всё это помогает раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал малыша. Сад НУЖЕН! Добро пожаловать к нам!

    Наш коллектив

    Воспитатель

    Общий стаж: 28 лет Педагогический стаж: 6,5 лет Образование: высшее педагогическое дошкольное

    Воспитатель

    Общий стаж: 28 лет Педагогический стаж: 6,5 лет Образование: высшее педагогическое дошкольное

    Воспитатель

    Общий стаж: 32 года
    Педагогический стаж: 20 лет
    Образование: среднее специальное педагогическое

    Воспитатель

    Общий стаж: 9 лет
    Педагогический стаж: 1,5 года
    Образование: среднее специальное дошкольное

    Воспитатель

    Общий стаж: 21 год
    Педагогический стаж: 21 год
    Образование: высшее педагогическое

    Помощник воспитателя

    Общий стаж: 11 лет
    Образование: среднее специальное

    Воспитатель

    Общий стаж: начало карьеры
    Образование: среднее специальное педагогическое

    Воспитатель

    Общий стаж: 30 лет
    Педагогический стаж: 8 лет
    Образование: высшее

    Воспитатель

    Общий стаж: 19 лет
    Педагогический стаж: 2 года
    Образование: среднее специальное дошкольное

    Медицинская сестра

    Общий стаж: 18 лет
    Образование: средне-специальное медицинское, средне-специальное дошкольное

    Воспитатель

    Общий стаж: 20 лет
    Педагогический стаж: 17 лет
    Образование: среднее специальное педагогическое

    Воспитатель

    Общий стаж: 7 лет
    Педагогический стаж: 7 лет
    Образование: высшее педагогическое

    Воспитатель

    Общий стаж: 22 года
    Педагогический стаж: 2 года
    Образование: среднее специальное дошкольное

    Воспитатель

    Общий стаж: 6 лет
    Педагогический стаж: 6 лет
    Образование: среднее специальное педагогическое

    Воспитатель

    Общий стаж: 4 года
    Педагогический стаж: 3 года
    Образование: высшее педагогическое

    Помощник воспитателя

    Общий стаж: 2 года
    Педагогический стаж: 1 год
    Образование: среднее специальное педагогическое

    Помощник воспитателя

    Общий стаж: 25 лет
    Образование: среднее специальное

    Помощник воспитателя

    Общий стаж: 12 лет
    Образование: среднее специальное

    Помощник воспитателя

    Общий стаж: 32 года Образование: среднее специальное

    Воспитатель

    Общий стаж: 14 лет
    Педагогический стаж: 8 лет
    Образование: высшее педагогическое дошкольное

    Воспитатель

    Общий стаж: 18 лет
    Педагогический стаж: 1 год
    Образование: среднее специальное дошкольное

    Воспитатель

    Общий стаж: 4 года
    Педагогический стаж: 4 года
    Образование: среднее специальное дошкольное

    Воспитатель

    Общий стаж: 40 лет
    Педагогический стаж: 16 лет
    Образование: среднее специальное дошкольное

    Воспитатель

    Общий стаж: 11 лет
    Педагогический стаж: 11 лет
    Образование: высшее педагогическое

    Хореограф

    Общий стаж: 18 лет
    Педагогический стаж: 7 лет
    Образование: высшее педагогическое

    Музыкальный работник

    Общий стаж: 43 года
    Педагогический стаж: 30 лет
    Образование: высшее дошкольное педагогическое

    Преподаватель английского языка

    Общий стаж: 13 лет
    Педагогический стаж: 13 лет
    Образование: высшее педагогическое

    Воспитатель

    Общий стаж: 32 года
    Педагогический стаж: 5 лет
    Образование: высшее психологическое

    Помощник воспитателя

    Общий стаж: 40 лет Образование: средне-специальное дошкольное

    Воспитатель

    Общий стаж: 48 лет Педагогический стаж: 12 лет Образование: средне-специальное педагогическое

    Помощник воспитателя

    Общий стаж: 15 лет

    Администратор

    Общий стаж: 29 лет Педагогический стаж: 8 лет

    Воспитатель

    Общий стаж: 7 лет Педагогический стаж: 7 лет

    Воспитатель

    Общий стаж: 5 лет 5 месяцев Педагогический стаж: 5 лет 5 месяцев

    Воспитатель

    Общий стаж: 7 лет Педагогический стаж: 4 лет

    Воспитатель

    Общий стаж: 27 лет Педагогический стаж: 22 года

    Воспитатель

    Общий стаж: 21 год Педагогический стаж: 21 год

    Помощник воспитателя

    Общий стаж: 20 лет

    Воспитатель

    Общий стаж: 8 лет Педагогический стаж: 3 года

    Режим дня средней группы

    Расписание занятий средней группы

    Детсады со средней группой в Самаре

    Записаться на экскурсию по садуЭкскурсия