Первые годы жизни малыша – очень ответственный период для становления речи. Любые проблемы речевого развития поддаются коррекции. Если у малыша невнятная речь, пропадают или искажаются звуки, заикание, ему сложно общаться со сверстниками, то необходимо незамедлительно заняться восстановлением речевой функции. Оптимальный вариант – выбрать логопедический детский сад «Мальвина».
У нас Вы сможете пройти консультацию квалифицированных детского логопеда и психолога. Специалисты определят уровень речевого развития и наличие нарушений. По результатам собеседования ребенку будут даны рекомендации по коррекции речи и устранению сложностей в общении. Раннее обращение к специалисту поможет откорректировать произношение и сложности коммуникации. При своевременном обращении все проблемы будут устранены к моменту поступления в школу.
В зависимости от результатов обследования малышу будут даны рекомендации по дальнейшей коррекционной работе. У нас проводятся:
- групповые логопедические занятия в детском саду;
- занятия по индивидуальной программе с учетом конкретных проблем крохи.
Программа индивидуальных занятий разрабатывается персонально для каждого ребенка и учитывает нарушения произношения звуков и развития речи. По мере освоения определенных навыков состав занятий корректируется. Основные направления индивидуального развития:
- улучшение понимания речи;
- развитие фонетического слуха – дифференциации звуков;
- корректировка артикуляции, при необходимости проведение логопедического массажа;
- пальчиковая гимнастика, улучшение мелкой моторики;
- растормаживание речи у молчунов;
- работа над правильной моторикой и темпом речи;
- стабилизация ритма речи, устранения заикания;
- работа над фонетико-фонематическим развитием речи;
- развитие связной речи.
У детей старших групп логопеды занимаются увеличением словарного запаса, обучением чтению и правильному формированию фонетических конструкций. Грамотная индивидуальная работа психолога поможет преодолеть зажатость и страх перед общением и устной речью.
В нашем логопедическом садике проводятся и групповые (фронтальные) и подгрупповые занятия. На групповых занятиях проводится работа по обогащению словарного запаса и развитию связной речи. На занятия с подгруппами собирают детей с одинаковыми нарушениями и проводят корректировку конкретных отклонений.